24 августа 2013

День 6 и 7 "Хочу поделиться"

Мои летние удивления.

Когда человек видит что то удивительное, эмоции на лице отражаются у всех одинаково))), примерно так:



Чему же я удивилась этим летом, и какие открытия для себя сделала.

Виртуальный мир.
Что касается виртуальных открытий, то благодаря статьям Галактики я за летние месяцы я познакомилась с таким количеством сервисов Веб 2.0, что освоение их займет достаточно большое время. И во время экспедиции тоже открываю для себя все новые, которые используют коллеги в своей работе.
Уже есть идеи, как можно их использовать для уроков. Скорее всего, создам еще один сайт с названием еще не определилась, но что-то подобное этому "Мы в сети", где буду собирать все работы детей, мои находки и т.д.. Не знаю, успею ли к 1 сентября, столько дел, но попробую!

В разделе "Сервисы от A-Z" поделилась новым для меня сервисом ANIMOTO. Работу выполненную в этом сервисе можно посмотреть ниже, видеоролик называется "Удивительное в природе".

Удивления коллег в этом разделе можно посмотреть здесь.

Подарки природы.
За летние месяцы я просмотрела очень много постов и поражалась, что есть на нашей планете, есть такие необычные и красивые места.
Например:
Плитвицкие озера, Хорватия
Озеро Абрахам в Канаде
Озеро Хиллер, или Розовое Озеро, Австралия
Ухуа Хай или Озеро Пяти Цветов, Китай
Каньо-Кристалес или Река пяти цветов, Колумбия
Водопады Игуасу, Бразилия и Аргентина
Каменный лес на Мадагаскаре
Гейзер Флай, Невада
Таиландская скала «Ко Тапу»
Огненный водопад, Национальный парк Йосемити, США
Келимуту (Индонезия)

 В ролике представлены лишь некоторые из них



Чему удивились наши члены экспедиции смотрите здесь.

Открытия в истории.
Этим открытием я поделилась с коллегами на страничке, где размещены работы. Факт боя собак с фашистами произвел на меня очень сильное впечатление.   
  Прочитать статью целиком можно по ссылке.

 Удивительное в искусстве. К сожалению, здесь мне поделиться нечем, но можно посмотреть удивления на страничке сайта экспедиции.

Добавила еще одну работу в раздел "Удивительное рядом", надеюсь, наши ведущие не будут сильно ругать меня. Понимаю, что если все начнут размещать по несколько открытий места для стикеров просто не останется. Но не могла пройти мимо следующего сервиса. Он просто необычный. http://budist.ru/  Посмотрела ролики на сайте, интересный сервис. Наших школьников-сонь надо так будить, которые постоянно опаздывают)).


Чему удивились в этом разделе другие можно посмотреть тут.

Удивительное рядом, нужно только остановиться и оглядеться.
Новых всем открытий!

 

7 комментариев:

  1. Получилось так, что я очень люблю собак. Поэтому меня привлекла информация о битве с фашистами. Я обязательно поищу в сети об этом случае, поняла так, что битва окончилась в пользу собак, это просто замечательно и удивительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, согласна с вами: удивительное рядом. Каждый находит то, что созвучно с его мыслями. Я в этом году, к сожалению, никуда не ездила. Природой наслаждалась местной (но в Пермском крае есть на что посмотреть). А вот открытиями стали дела семейные и интеллектуальные. Рассказала на страничках сайта Экспедиции, ну и у себя в блоге: http://proschool2013.blogspot.ru/search/label/%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BC

    ОтветитьУдалить
  3. Ох ты, забыла, что ссылка не работает:((( Жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, не переживайте, я нашла ваш блог.
      Этим летом тоже никуда не ездила, поэтому путешествую в сети по красивым местам планеты.

      Удалить
    2. Ольга, переделала Презентацию: теперь она доступна для скачивания. Вот так: век живи - век учись! Думала, что свободного просмотра достаточно для скачивания другими людьми.

      Удалить
  4. Прочитала про битву собак и наших пограничников исходную статью. Страшное это было дело, выживших не было, ни люди, ни собаки... Вечная память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, вы правы - тяжелая статья, но об этом должны знать, на таких примерах и нужно воспитывать подрастающее поколение, они сейчас так мало знают о тех событиях

      Удалить