День 10 и 11. Коротко о главном...
Что же предложили нам ведущие на этот раз?
"Когда-то Хемингуэй поспорил, что сможет описать историю жизни шестью словами, и выиграл пари. Писатель назвал этот рассказ своим лучшим произведением. Вот эта история : For sale: baby shoes, never used " («Продаются детские ботиночки, никогда не ношенные»)."
Задание 5, которое мы выполняли в эти дни, состояло из трех частей:
- Используя эту фразу Хемингуэя рассказать небольшую историю в любом жанре (детектив, сказка, басня, эссе, рассказ и т.д.)
- Нарисовать рисунок/сделать или подобрать фото, снабдить его подписью (6 слов), отражающую вашу историю (некую законченную мысль со смыслом - житейским, философским наблюдением).
- Поучаствовать в виртуальном педагогическом совете, предложив проблему и пути её решения так же в шести словах.
Начну по порядку.
Писательскими талантами я никогда не блистала, песенку там переделать или частушку сочинить - это пожалуйста, но чтобы рассказ, сказку или басню?! Мысли разбегались в разные стороны...
Задания мы получаем поздно ночью, поэтому решив, что утро вечера мудренее - пошла спать. Как бы не так! Мысли в голове крутились с утроенной силой!
В итоге общий сюжет был выстроен, и я представляю его вашему вниманию.
Рассказ.
Поздний вечер. Владислав Андреевич медленно брел по пустынной темной улице. Это был один из тех неудачных дней, которые бывают раз в жизни у каждого человека. День не заладился с самого утра - опоздал на работу и все последующие события накатывались как снежный ком и только усиливали неприятности, а закончилось все выговором от начальника за неправильно оформленный отчет. Пришлось задержаться на работе и теперь, прокручивая в голове сегодняшний день, снова и снова возвращался к мысли, что наверно пора уходить на пенсию. Возвращаться в пустой дом не хотелось, что может там ожидать? Очередной вечер у телевизора? Взгляд зацепился за листок, одиноко белеющий на фонарном столбе, где детским почерком было написано: «Продаются детские ботинки, никогда не ношенные». «Чья-то глупая шутка» – мелькнула первая мысль, но внизу был указан адрес. «Это совсем близко, в соседнем доме» - почему-то это не давало покоя. Конечно, детские ботинки были ему не нужны, но вдруг безумно захотелось узнать, что скрывалось за написанными строчками.
Звонок в дверь. Белобрысый мальчуган, с не по-детски серьезными голубыми глазами внимательно и требовательно смотрел на звонившего.
- Здравствуй, я по объявлению.
-Здравствуйте, - лицо мальчика озарила улыбка. – Как хорошо, что вы пришли. Понимаете, мама разрешила мне завести щенка, но у меня не хватает денег в копилке, вы не думайте, что я без спросу, мама знает, а ботиночки новые, но они мне малы и мама согласилась! – тараторил он не умолкая. – Да вы проходите, спросите сами, я разбужу её, она после работы, устала - вдруг испугавшись, что я уйду, он настойчиво теребил меня за рукав.
- Много тебе не хватает? – от такой детской непосредственности я улыбнулся.
- Нет, всего три рубля.
Порывшись в кармане, Владислав Андреевич протянул деньги.
- Передай маме, пусть это будет моим подарком твоей мечте!
«Нужно что-то менять в жизни» - мысль завести живое существо в доме пришла сама собой. «Решено, завтра иду на Птичий рынок!» - и, улыбаясь своим мыслям, весело насвистывая, Владислав Андреевич направился к дому.
Второе задание плавно вытекало из первого. Если я правильно его поняла, нужно было составить краткую мысль (в 6 словах), передающую смысл написаннго нами произведения.
Я отразила её в двух мотиваторах:
Какой из них больше подходит - решать вам!
PS: И в дополнение к двум предыдущим мотиваторам
Осталось поучаствовать в работе виртуального педсовета и ждать "сюрприза"
Очень понравились мотиваторы!
ОтветитьУдалитьОльга, как бы не трещала голова, а все получилось, причем очень даже хорошо!
ОтветитьУдалитьТатьяна и Лариса, спасибо за отзыв!
ОтветитьУдалить